Nordman оптом

Nordman. Сила. Уверенность. Надежность.

История создания

Все мы помним 90-ые годы. Все разваливалось. Предприятия закрывались. А те, что открывались, делали это чаще всего на базе разорившихся советских заводов. И в это непростое время в городе Пскове благодаря усилиям руководителей завода появился завод по изготовлению резиновой обуви. Абсолютно с нуля. Только на одном энтузиазме и огромном желании.

Почему именно резиновая обувь? После распада СССР рижский «Квадрат» производство галош свернул, петербургский «Треугольник» и московский «Красный Богатырь» еле дышали, и резиновая обувь была в дефиците. Обувь из ПВХ была новой тенденцией рынка и в своих свойствах ничуть не уступала резиновой.

1997 год. С одной линий по производству галош и началась история предприятия. Отсутствие местных технических специалистов, экономическая нестабильность в стране - несмотря на все преграды в первый год было произведено порядка 40 000 пар обуви.

В 2000 году завод вышел на совершенно иной уровень производства. Были запущены итальянские линии «Wintech» и «Bizeta». Началось создание новых линеек повседневной и рабочей обуви, а также обуви для охоты и рыбалки. Осваивались новые материалы и технологии.

В 2005 году начался экспорт обуви в другие страны - в Прибалтику, Беларусь, Украину... Спрос на качественную резиновую обувь рос и на территории Российской Федерации. С каждым годом ассортимент завода становился все шире - появились детские и женские модели сапог.

C 2013 года «Псков-Полимер» выпускает одежду и обувь под торговой маркой Nordman.

В 2014-2015 годах мы запустили производство защитной одежды для охоты и рыбалки, в продажу поступили головные уборы (кепки, шапки), а также термоноски.

Nordman сегодня – это три совершенно разных линейки обуви:

  1. Обувь для охоты и рыбалки.
  2. Повседневная городская обувь для взрослых и детей.
  3. Специализированная рабочая обувь с защитными элементами.

За это время коллектив маленького производственного предприятия преобразовался в большую команду специалистов, которая работает над созданием лучшей обуви для некомфортных условий. На данный момент штат предприятия насчитывает более 570 сотрудников.

Позиционирование: Nordman разрабатывает и предлагает надежную экипировку для охоты, рыбалки и активного отдыха. Как никто другой, эти люди знают, как сделать обувь и одежду, которая сохранит ноги теплыми в любые морозы и не даст промокнуть.

Целевая аудитория: Охотники, рыбаки, любители активного отдыха, любители бездорожья, повседневная и детская обувь. Каждому найдется, что предложить.

Сильные стороны:

  • бренд Nordman стал первым производителем в России по продаже неопреновых вейдерсов.
  • экспортирует продукцию в 26 стран мира.
  • тестирование и продвижение товаров
  • бренд сотрудничает с Чемпионами Мира, Чемпионами России по рыболовному спорту. Оказывает спонсорскую помощь в развитии рыболовного спорта и внедорожным соревнованиям.
  • организовывает тестирование продукции по России и СНГ.

В КАТАЛОГ