Точно в цель

Специальная страница для совместных покупок теперь на OPEN-PRO


2019-08-06

Найти новую нишу рынка непросто.
Целевые сегменты не растут как грибы после дождя. Новые — нет, но есть недооцененные.

Совместные покупки (СП) — перспективное направление.
СП начинались с мам в декрете — выгодные закупки детских товаров, косметики, одежды и средств по уходу за домом. Сейчас с помощью СП выбирают всё для автомобиля, снаряжения для туризма, краску для ремонта и даже сантехнику.

Как охватить эту аудиторию?
Тезис, что от засилья рекламы потребители её не замечают — ошибочен, считает директор рекламного агентства Deltaplan Станислав Чёрный, спикер Национального рекламного форума-2018.

Не замечают рекламный шум. То, что не интересует лично.
Несмотря на кажущуюся неповторимость, в мире есть ещё десятки тысяч людей со схожими желаниями и жизненными ценностями. Именно в этом маркетинговый секрет адресного обращения к аудитории. Реклама становится всё более персонализированной, и именно за ней будущее.

Таргетинг — это главный инструмент такой рекламы. Дональд Трамп доказал это, когда победил на выборах в США во многом благодаря грамотному использованию персональной рекламы. Быть в нужное время в нужном месте — философия таргетинга. И выиграют те, кто это понимает.

Быть рядом со своим потребителем — вот тактическая задача. Преимущество окажется у тех брендов, которые будут находиться с ним в одном пространстве, будут разделять интересы узких аудиторий, знать и понимать их боли.

Опытные маркетологи умеют не только обходить конкурентов, но и прогнозировать запросы пользователей.
Они лучше других понимают свою целевую аудиторию, рисуют её портрет и предугадывают желания. Молодая мама, которая интересуется автомобильными аксессуарами, увидит рекламу автокресел для грудничков. Юная девушка, выбирающая свадебного фотографа — платья невесты. А организатор СП — подборку производителей, отвечающих его требованиям.

Чудеса? Нет. Такая работа требует профессионализма и усилий.
Маркетологи OPEN-PRO провели исследования аудитории, обработали данные из Яндекс. Метрики и Google Analytics, изучили статистику групп «Вконтакте» и провели тестовые рекламные компании.

Присоединяйтесь к брендам, кто стал ближе к своему потребителю — на странице OPEN-PRO специально для СП.
Предложите своим покупателям входные скидки или специальные условия до конца сентября.

Реклама без затрат только для партнёров OPEN-PRO.

Наши маркетологи более 3 лет работают с таргетированной рекламой и знают, как делать правильно.
Если хотите предложить интересные условия, мы рады взять ваш проект в работу.

Мы нацелены на результат. А вы?



Источники:
Андрей Крылов. Какая реклама работает? Критерии эффективности сообщения// Энциклопедия маркетинга: 07.03.2007. URL:https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advertising_effectiveness.htm (дата обращения: 06.08.19).
Почему реклама бесит// Рамблер-новости: 06.11.018. URL:https://news.rambler.ru/other/41211722-ekaterinburzhets-vidit-3000-obyavleniy-no-zapominaet-lish-5-ekspert-o-tom-pochemu-reklama-besit/?updated
(дата обращения: 05.08.19).