Предложение, от которого невозможно отказаться

Женская одежда как бизнес — коротко о главном


2019-10-03

Основной сегмент в сфере продажи одежды с долей свыше 50% рынка — это одежда для прекрасной половины человечества.
Если не совершены все фатальные бизнес-ошибки, продажи будут всегда.
Ведь женщина — идеальный потребитель, потому что её природа — эмоциональность.

Как найти поставщика

Именно этот вопрос чаще всего задают себе предприниматели, выстраивая бизнес по продаже одежды. Радует то, что жёсткая конкуренция в этом деле не является непроходимым барьером.
Всегда можно найти свою целевую аудиторию благодаря уникальному торговому предложению, интересному ассортименту, выгодной цене.

Женщина покупает себе одежду, руководствуясь вовсе не логикой. Спусковых крючков для покупки новой вещи не счесть— от «Ооо, какая прелесть!» до «Аааа, мне нечего надеть!».

Ассортимент — это практическое воплощение формата вашего магазина. Когда есть из чего выбирать, у покупательниц создаётся положительное впечатление, и вам легче закрыть все запросы потребителя.

Где найти поставщиков женской одежды

Оптовые покупатели — привлекательная целевая аудитория для любого производителя.

На платформе OPEN-PRO размещают свои товары бренды, которые умеют работать с оптовиками, предлагают выгодные условия и современный формат сотрудничества и для профессиональных закупщиков, и для организаторов совместных покупок.

Изучите:

  • базы поставщиков и онлайн-каталоги.

Не факт, что интересные и прибыльные предложения будут обязательно в top выдачи. Ищите глубже;

  • конкурентов.

Не пренебрегайте анализом предложения ваших соперников по рынку;

  • отраслевые выставки.

Специально созданные ярмарки, конференции и ивенты задуманы для оптовых покупателей как места, где найти поставщиков и узнать качество товара проще всего, хотя и затратней;

  • группы по интересам, форумы и бизнес-сообщества.

Параллельно с поиском поставщика, а лучше до этого момента, стоит изучить основы ассортиментной политики.

Как построить ассортимент

  • Начните с азов.

Не блуждайте в потёмках — в бизнесе это дорого обходится. Портрет клиента даст основу для построения ассортиментной матрицы.
Простым языком — если точно знать, кто ваш клиент, будет понимание того, что ему нужно. Чем детальнее картинка и чем больше потребностей учтено, тем вероятнее создать то самое идеальное предложение, от которого невозможно отказаться.

  • База и классика — наше всё.

Принцип базового гардероба — беспроигрышный вариант, об этом твердят все гуру стиля. Отличный пример у торговой марки 1001 DRESS.

  • Капсульность — и никаких проблем.

Ассортимент — единая система, ¾ вещей из гардероба сочетаются между собой, а акценты составляют небольшую часть. Выгодно иметь такое предложение, чтобы была возможность полностью одеть покупательницу. Прекрасно реализовано в коллекциях модного бренда D.VA и в ассортиментной матрице торговой марки ASSANA.

  • Стандарты красоты.

Не игнорируйте популярные пропорции составления линейки, если у вас не специализированный магазин. Мода на параметры женской фигуры меняется, вместе с ней меняется и перечень ходовых размеров. Сейчас ультрамодные вещи 40 и 42 размера вовсе не «неходовка». Хотя основной размерный ряд — 44-50.

  • Платья — вне времени.

Универсальный верхо-низ поможет экономично создать цельный look. Смотрите варианты у модного дома 1001 DRESS, и в каталоге платьев Прима Линия.

  • Кросс-сейл — ещё один секрет Полишинеля.

Cредний чек выше там, где ассортимент богат аксессуарами: ремни, шарфы, сумки, бижутерия —небольшое грамотно подобранное дополнение заметно увеличивает продажи. Это хорошо знают дизайнеры торговой марки Леди Агата и бренда Прима Линия.

  • Статика и мода несовместимы.

Женская природа — вода, для неё характерна потребность в изменениях. Обновления коллекций 2-3 раза в год и тематические подборки к праздникам — хорошая практика. Этим славится модный дом Fly — бренд, отмеченный в топе журнала Cosmopolitan.

  • Узкая специализация как фишка.

База ассортимента — только юбки, как практикует торговая марка SecretSew или одежда для пышных красавиц от бренда Dora+SIZE как тренд curvy girl fashion.


Одежда входит в группу товаров первой необходимости. Поэтому люди, а особенно женщины, будут всегда её покупать, даже помня о том, что обновление гардероба — это не первая статья расходов в скромном бюджете.
Однако, если женщины готовы отказаться от чего-то важного ради обновки, это не значит, что продавать одежду будет выгодно любому предпринимателю.

Стильный магазин с качественным товаром, приносящий прибыль — это возможно и в условиях нынешней реальности.
Но придётся постараться. В бизнесе вообще не бывает легко.
Главное: намерение, последовательность, точный расчёт, работоспособность и знание как найти поставщика.

Удачных вам инвестиций и высоких прибылей!