Папа, мама, я: базовые ценности на OPEN-PRO

Новый взгляд на философию семьи от российского бренда WE

2019-05-28

Что было главным при покупке детской одежды 20 лет назад? Единственным критерием была натуральность. Однако времена меняются, рынок растет, и одним лишь 100%-м хлопком уже никого не удивишь.

Сегодня в приоритете ещё и стиль, и модный дизайн. Молодые мамы могут часами ходить по магазинам в поисках свитшота для 3-х летнего сынишки именно с синей звездой на груди. И они не согласятся на компромиссы.

Чтобы быть в тренде — нужно полностью закрывать потребности своих покупателей. Ассортимент успешной торговой точки должен отвечать на вопрос: «Во что родители хотят одеть своих детей сегодня?»

Команда бренда WE выпускает коллекции одежды для малышей и для всей семьи. Изделия не только полностью безопасны, но и созвучны современным тенденциям. В каталоге есть одинаковая одежда для мамы и дочки, для папы и сына. Команда We предлагает свой, новый взгляд на базовые ценности. Девиз торговой марки— дарить радость окружающим, улучшая мир вокруг.

Чтобы купить детский трикотаж оптом — листайте каталог OPEN-PRO.

Оцените новый взгляд на философию семьи — обратите внимание на модели торговой марки We.