Это сладкое слово SALE
Скидка — безотказное оружие интернет-маркетинга на OPEN-PRO
2019-07-03
Скидки и акции — обычное дело в коммерческой деятельности. Задача одна — стимулировать спрос. Решить её проще всего с помощью интересных маркетинговых ходов и программ лояльности клиента.
Все маркетинговые приёмы преследуют разные цели:
- увеличить продажи;
- привлечь внимание к новому продукту;
- привести покупателей в новый канал продаж;
- расширить охват;
- повысить лояльность.
Скидки — мощное оружие интернет-маркетолога. Скидками мы побуждаем и вознаграждаем нашего покупателя.
Согласитесь, заманчиво звучит: «Зарегистрируйся и получи скидку постоянного клиента!», «Закажи товары на сумму в N ₽ и получи скидку 20% на всю корзину!», «Ликвидация прошлогодней коллекции со скидкой 50%!».
Основная цель скидок в B2B онлайн-торговле – максимально увеличить сумму заказа, а в дальнейшем и число повторных покупок. Как этого добиться? Акции со скидкой!
Предложите скидку на определенный товар или группу. Сезонную, тематическую, приветственную акцию.
По нашему опыту, привлекает скидка от 15 %. Цифры 5–10 % пользователи игнорируют.
Золотое правило сейлов — ограничение по времени.Ощущение упущенной выгоды подстегнёт спрос. Этого можно добиться, установив период распродаж.
Розничная интернет-торговля доказывает— этот инструмент действительно работает. Поэтому внедряйте систему скидок у себя в личном кабинете на OPEN-PRO.
Как установить скидку на товар — расскажем в ближайшее время.
Источники:
Скидки как инструмент маркетинга, а не упущенная прибыль// В помощь веб-мастеру.URL:https://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/stimulirovanie-prodazh-tolko-li-rasprodazhi/(дата обращения: 01.07.19).
Алексей Важеркин. Как поднять продажи с помощью акций и скидок// texterra.ru: 23.03.18.URL:https://texterra.ru/blog/kak-podnyat-prodazhi-s-pomoshchyu-aktsiy-i-skidok-instruktsiya.htm l(дата обращения: 01.07.19).
Кристина Шперлик. Правила успешных акций и распродаж// Контур-журнал:28.01.15. URL:https://kontur.ru/articles/1545 (дата обращения: 02.07.19).