Федеральная торговая интернет платформа

"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе" - © Билл Гейтс
Каталог товаров
Хлопья ALTALIA в картонной упаковке
Макароны ALTALIA
Макароны Алтайская сказка
МУКА
Крупа Алтайская сказка в варочных пакетах
Крупа Алтайская сказка в мягкой упаковке
Хлопья Алтайская сказка в картонной упаковке
Хлопья Алтайская сказка в мягкой упаковке
Крупа ALTALIA в картонной упаковке

Компания «Роса» — разработчик и производитель натуральных и инновационных продуктов из алтайского зерна с 1992 года.

Главные приоритеты компании – качество и экологичность продукции.

Уникальные технологии и постоянная модернизация производства позволяют компании выпускать более 150 наименований продукции под брендом «Алтайская сказка» и Altalia:

  • Натуральные крупы
  • Хлопья, не требующие варки
  • Смеси круп
  • Макароны
  • Мука

ТМ «Алтайская сказка» олицетворяет русские традиции питания для всей семьи. Ассортимент включает традиционные, пропаренные крупы и смеси круп – полба, «Древняя» (чечевица и полба), «Старорусская» (гречка+пшено+овсянка).

ТМ Altalia – современные тенденции питания: здоровье и экологичность, в линейке продуктов макаронные изделия группы А высшего сорта, изготовленные из муки из твердых сортов пшеницы особого помола (крупчатки).

Каждый четвертый продукт компании «РОСА» – инновационный, не имеющий аналогов на рынке.

Хлопья, не требующие варки, изготовленные по уникальной POS-технологии «приготовленные в собственном соку». Собственная разработка компании, включающая обработку зерна паром и воздействие мягким теплом. При использовании этой технологии все природные биологически активные вещества и витамины сохраняются внутри зерна.

Пропаренные крупы и смеси круп. Перед шлифовкой зерно пропаривается, что позволяет полезным веществам переместиться вглубь зерновки. После такой обработки крупы варятся в 1,5-2 раза быстрее.

Манка с клетчаткой – это диетический продукт полезный для детей и взрослых. Клетчатка положительно влияет на пищеварение, помогает связывать и выводить жиры из организма. Рекомендована для детского питания.

География продаж насчитывает 77 регионов России и 41 страну ближнего и дальнего зарубежья, в том числе 22 государства – члена Евросоюза.

Качество и экологичность продукции подтверждены выбором покупателей и многочисленными наградами российских и международных конкурсов: «Контрольная закупка», «Интерфуд», «Продэкспо», «ГЕММА», «Лучший алтайский товар года», «100 лучших товаров РОССИИ», «Продсиб», «Алтайская нива».